Может, так все идолжно быть?
У меня возникла проблема с моим любимым человеком.Мы уже 3 года вместе, последние 1,5 живем вместе.Он работает, я еще учусь на последнем курсе. Вот описание:
Раньше(до возникновения проблемы)- мы часто куда-нибудь ходили, все время проводили вместе, шутили, радовались друг другу.Он смотрел на меня влюбленными глазами, часто целовал, давал ласковые имена.
Сейчас: он стал оставаться на все сабантуи на работе, приходит очень поздно, а раньше- если я попрошу, то он приходил вовремя, стал очень раздражительным, не любит целоваться, обниматься, когда я пытаюсь погладиться, прижаться-говорит, что я нарушаю его личностную зону(примочкам из психологии я на свою голову научила), хотя любовью занимаемся.
может на меня позволить себе и рявкнуть. Короче,, он изменился очень-очень. Мне кажется, это связано с его самооценкой, я ее слишком старалась повысить- и повысила на свою голову, .
Иеще: он теперь говорит, что на 1 месте-у него карьера, работа, а потом лишь я,а раньше только и только я на всех местах. Самое главное :он хотел жениться на мне, мы почти день назначили, а теперь он категорически не хочет, говорит,что ему нравиться позиция его отца: жениться лишь в 30 лет, а пока надо строить карьеру.
Сама проблема:меня не устраивает такое отношение, если я сейчас его раздражаю, то что будет потом? Может это вообще не любовь, если он так себя ведет, а я так задумываюсь над этим?
А может, это лишь кризис 3 лет, или еще какой-нибудь там.
Может, я слишком заморачиваюсь:не изменяет, деньги заробатывает. Может, я все в любви идеализировала, а на самом деле так? Может, все так живут через 3 года?
Я пытаюсь поговорить с ним, решить проблему, но он считает, что я его пилю, что это все женские капризы, расставаться нехочет, но и жениться не хочет, давай оставим все как есть- говорит.
Так что же мне делать? так и должно быть???