Новичок

Ответить
Алекс

23 сен 2006, Сб, 18:14

Всем привет, я новичок на форуме, а привела меня сюда проблема , при гепатите С страдаю весом, как похудеть не знаю, может кто ответит?
андрей

Обычно все наоборот, даже странно, меня за месяц терапии высушило жуть!
Ты на диете то сидишь?
Никлас

Алекс, это действительно проблема и очень трудная. Ибо при гепатите у меня похудеть не удалось, хоть не жри совсем. Это не вес. а вода. печень справляется плохо. тыы как бы не толстеешь, а помалеху пухнешь некрасиво.

Помогает терапия, просто потеря веса и при нормализации печени водичка уходит.
Потом вес востановиться, но именно вес, а не обузглое надутое тело.

И если терапия удачна, то вообще чудо!
Алекс

Ну так, кушать люблю, но в меру.Очень много двигаюсь, но вес все равно на месте.Так противно
Никлас

И даже спортзалы, например. При обычной нагрузки сходит пот и все. А при гепе - еще не знал когда - и заниматься трудно, и нет эффективности.

И главное каким то некрасивым становишься, очень меня угнетало это.

Может, консультнись с врачом, какие нить капельницы мочегонные есть? или методы?
Алекс

Терапию, я себе позволить не могу, что делать не знаю.Вообще я с этой проблемой живу уже лет 9. Чуствую себя очень погано, постоянно чувствую себя из другого мира.
Никлас

Эт ты так говорить не надо. Нет денег - это да. почему не позволить то терапию?
какой генотип?
раз лет 9 живешь - мне это знакомо, тожке лет 7 потерял из полноценной жизни - бегом к гепатологам. Тусуйся, узнавай про программы, вписывайся в них. Бесплатные. За 9 лет нашел бы уже программу.

А к вопросу денег подойди так - тебе надо вылечиться, а значит ты можешь позволить только работу за деньги.
Есть же рабочие высокооплачиваемые специальности. Бизнес сферы обслуживания. Напрячься и откладывать деньги.

Какой город еще важно!
андрей

Правда жизни, без денег трудно. Я тоже несколько лет потерял, не лечился думал, и с этим прожить, вот дебил то был, копить деньги и лечиться, без вариантов!
Алекс