Неккому больше обратиться...

irina_i

24 июл 2006, Пн, 17:43

Люди, подскажите пожалуйста как мне быть!
Я пол года на терапии(1b), реаферон 3мл.+ребапег по 5 таблеток в день.
Колличественный и ПЦР через 3 месяца и через пол года минус.Врач вначале терапии сказал, что лечиться надо пол года, при первичной терапии, но через пол года т.е. по оканчании терапии он говорит,что надо еще на пол года продлить терапию чтобы закрепить результат (ПЦР-)!Подскажите пожалуйста правда ли что процент выздоровления повышается если на терапии 1 год?
Или не факт?
Очень жду ваших советов.
Спасибо!
pioggia na ukraine

1 gen -lechenie 1 god.
esli menishe, to mojet vernutsia.tk mytiryeyt.

pracv vrach
Дишка

нужно год лечиьтся с первым генотипом
irina_i

Бывает, что и через год может опять быть ПЦР+, и что тогда?
Дишка

тогда ждать новостей медицины...
irina_i

Дишка, я понимаю, что ты имеешь ввиду, но я новичек в лечении и не очень разбираюсь как правильно.
Т.к. врач сначала сказал, что надо пол года я и не думала, что через пол года надо продолжать еще пол года.
Тем более мы с мужем очень хотим ребеночка!
irina_i

А, что других лекарств нет чтоб попробовать все методы для лечения?
Marusya

irina_i, вообще странно, что врач вначале сказал. что нужно полгода лечиться. Все врачи знают, что с первым генотипом нужно лечиться год. В этом он безусловно прав. Он не прав абсолютно в том, что не сказал вам об этом сразу, т.е. в самом начале терапии. Это вообще непонятно.
анатолий

irina-Вообще всё правильно после(-)нужно лечится ещё пол года мне тоже врач говорил уменя тоже 1б.
Marusya

Не после "-" нужно лечиться еще полгода, а при первом генотипе нужно лечиться год.

"-" у тебя может и через месяц появиться, и через две недели.

При первом генотипе терапия год.
анатолий

Маrusya-подскажи Ребапег-это рибаверин чей он сколько примерно стоит я сейчас подбираю какие рибы купить врач сказал можно любые самый дешевый Рибамидил твоё мнение?
анатолий