Возможен ли сдвиг укола?

Ответить
Юля

23 май 2006, Вт, 19:59

Кто на терапии или кто прошёл,скажите возможен ли сдвиг пегинтрона?Пошёл второй месяц моего лечения,в долг деньги взяли вчера собиралась на месяц купить лекарство.У мужа сложилась непредвиденная ситуация с машиной,вложил в ремонт.Теперь мои деньги,что шли на пеги ушли на ремонт машины.Ругать мужа просто не могу потому как,машина нас кормит и можно сказать "лечит меня".Пегитрон смогу купить только завтра,а вот вчера ещё надо было уколоться,то- есть получается,что сделаю не раз в7 дней,а раз в9 дней.Подскажите как лучше сделать в моей ситуации,очень уж переживаю с таким трудом это лечение достаётся.
Ласточка!

Насколько я понимаю, не желательно. А врач что говорит?
Юля

Ласточка!Да нестала я врачу звонить,вначале думаю на форум зайду,народ на форуме есть грамотнее врачей,более кто ещё и терапию прошёл может сталкивался с этим.
alexa

Может есть возможность купить сегодня 1 пег и уколоть?
Ласточка!

Юль, ну а если выхода больше никакого нет, то придется сдвинуть наверное. что ж делать то? или опять занять?
Юля

Да какой занять!Деньги муж только вечером принесёт,я покупаю на месяц хоть какая-то скидка есть с уколов.
Ласточка!

Так вечером и покупай! До скольки аптека то? Не успеваешь?
Юля

Аптека работает с9-21(аптека Пастера)на ТВЕРСКОЙ,ДО АПТЕКЕ МНЕ ОКОЛО ЧАСА ДОЕХАТЬ,CЕГОДНЯ МОГУ НЕ УСПЕТЬ,РАНЬШЕ НУ НИКАК ДОМОЙ НЕ ПРИЕДИТ,А ТО МОЖЕТ И ВООПЩЕ НОЧЬЮ.
Ласточка!

Значит с утра.Пораньше. Может несколько часов не большая беда.....
HukTo

Юля ну ведь наверно можно занять денег на такой краткий срок - буквально на несколько часов... у родителей, друзей, соседей...
Ласточка!

Так ей же нужно не на один укол. тогда дешевле, как я поняла
рыжий оцинкованый тапок

абсолюдтно ПОФИГ вашей терапии сдвиг пега на 2 дня.

я на 2-3 дня сдвигала по забывчивости часто. потом нечаянно перерыв 2 недели пришлось сделать, пегов не было.

и ниечго 1 генотипчик помер как миленький.