Сколько стоят лекарства и вакцины?
Форумчане, я новичок сдесь подскажите сколько стоят лекарства, которые вы принимаете и вакцины. Меня интересуют все лекарства. Я вот думаю во сколько денег мне выйдет лечение и смогу ли я вообще потянуть это дело?
Хай!!
Мне за 1 курс пришлось отдать что-то около 5 тонн. У меня хронь B. Но у меня 2 препарата, которые в схеме основные, - совсем новые, даже не прошли еще сертификацию, выпускаюца малыми партиями, поэтому такие дорогие. Доктор сказал, что через полгодика после прохождения всех необходимых процедур они будут намного дешевле.
Береги печень прежде всего, и она тебе спасибо скажет.
Мне за 1 курс пришлось отдать что-то около 5 тонн. У меня хронь B. Но у меня 2 препарата, которые в схеме основные, - совсем новые, даже не прошли еще сертификацию, выпускаюца малыми партиями, поэтому такие дорогие. Доктор сказал, что через полгодика после прохождения всех необходимых процедур они будут намного дешевле.
Береги печень прежде всего, и она тебе спасибо скажет.
5 тысяч долларов? я в жизни такого не смогу заплатить...маленький городок, зарплата в 3 копейки...
Lana : ток ты уточни что лечить-то собралась... и 5000$ это не обязательно, не пугайся.
Это точно,что за болезнь у тебя?Мож тебе и не показана терапия....А вообще лекарства есть на любой кошелёк.Так что не переживай раньше времени!!!
сам дорогой вариант 20 000 у.е.
сам дешевый 300-400 у.е в мес. на протяжении минимум полгода.
так что узнай а надо ли оно тебе.
и о каких вакцинах речь идет? обо всех включая грипп ? дык и цены разныеж.
поконкретнее сформулируй вопрос.
сам дешевый 300-400 у.е в мес. на протяжении минимум полгода.
так что узнай а надо ли оно тебе.
и о каких вакцинах речь идет? обо всех включая грипп ? дык и цены разныеж.
поконкретнее сформулируй вопрос.
всем добрый вечер, я из Мурманска, начинаю терапию где-то через неделю, как придут лекарства, пегинтрон 80 и ребетол, у нас цена за пег около 13000 и ребетол 15000 руб.