Опять про сЕкс 8))))

СD

25 окт 2006, Ср, 14:28

Спецы, кто может поделиться соображениями за счёт чего происходит заражение ГЕПСом при половом акте. Является ли носителем вируса в данном случае сперма (болеет мужчина)? Просто думаю может ли прерванный половой акт дать какие-то гарантии.
По моим соображениям, поправляйте, тк я не разбираюсь в этом вопросе, 2-3% заражения при половом акте складываются из случаев повреждения кожных покровов, т.е. опять же при контакте с кровью. Так же и оральный секс - вдруг кто кого укусит - вот вам и прибавление в стройные ряды 8)))))
Китти

Гарантии дает презерватив. И с ним намного полезнее, чем прерванный акт. Тем более, что защищает и от других болячек.
анжеПика

Жалко Дашку. Нет у нее ничего.... :-(
Алина

Я опять добавлю из вычитанного, что люди подразделяются на тех, у кого зараза (микробы,вирусы) циркулируют в жидкостных средах (не знаю относится ли материнское молоко к ним или нет),а у других нет, они не выделяются в них.
Короче, зависит от типа иммунитета у одних есть зараза только в крови и они только через нее могут заразить, а другие - легко типа даже при поцелуе... вот такие дела, придумано не мной, мною прочитано, а верить или нет,дело ваше, но автор - ПитерД Адамо.
Ksenya

В сперме тоже есть вирус, но его вроде как настолько мало, что заразить нельзя. А в основном заражение, как я понимаю, через микротрещины всякие происходит.
Алина

Я блин, термин забыла, как это называется, вообщем, 4 группы крови, каждая двух типов - резус плюс и минус и отдельной графой выделены (...похоже на "реципиенты", навру точно), но те, кто выделяют и те, кто нет. Я вот думаю, исследуют статистику например по заражению детей то ли внутриутробно то ли при родах, а может и через молоко возможно, если вдруг ты тот самый ...который в среды выделять может.У нас ведь таких анализов пока не делается.
Anya

А случайно укусила вот,кровь немного была...ну баальшой у него,сам виноват!Вот такая я зараза...Но не заразила,точно знаю теперь.
Inferno